18 сентября 2012

Бюджетная марка EVA.отзыв

Начну со своего первого знакомства с данной маркой: я была в сети парфюмерии Rive Gauche несколько лет назад и консультант мне посоветовал попробовать несколько (на тот момент)Новинок. Я купила две помады (по акции они стояли по 89 рублей). Довольно тяжелые по текстуре. Не пользовалась ни одной и передарила их своей бабуле по причине того что в тестере нюдовая помада мне понравилась,а в жизни она оказалось жутковато какашечно коричневой. А розоватый тон оказался яркой фуксией в оригинале. Но спустя несколько лет я решила еще раз попробовать данную марку..авось и будет что нибудь интересное. Итак. вашему вниманию мои покупки:

Eva. new generation. "Солнечная палитра"=пудра,румяна тени


Мнение: Сейчас данный продукт у них имеется,но в новом дизайне упаковки. В баночке собраны 4 цвета+Приятная кисточка из натурального ворса. Сначала я не знала как использовать данный продукт. Потому что любой из цветов на щеках кажется не натурально кирпичным. Кисть хоть и приятная но все же плоская и тон наносится прямой четкой линией  гораздо темнее тона моей кожи (у меня она относится к темным). Порадовало лишь нижнее отделение с розоватым перламутровым содержанием который классно использовать как хайлайтер под бровью. По иронии судьбы это отделение меньше остальных :( Вообщем странная штука и мной ни как не используется.

eva mosaic. smoky eyes 

Мнение: Двух сторонний карандаш с валиком для растушевки) Меня привлек изначально дизайн: весь карандашик такой перламутровый и переливающийся. Плюс это валик - легко создать эффект "дымчатых" глаз))Однако жуткое НО с которым я столкнулась: Карандаш абсолютно не точится! Это жутко. Он настолько мягкий что ломается,стержень вылетает. Вообщем. Использовала его всего один раз (!)в остальном не могла даже поточить. Не куплю больше никогда. Хотя по пигментированности и стойкости он мне весьма

В подарок мне дали: 

тушь Eva mosaic Extreme fashion

 Хоть и мини формат туши,а все равно очень приятно

щеточка резиновая с крошечным ворсом еле уловимым взглядом.

Мнение: НЕТ ни длины не увеличения. Спасибо что хоть комочкой не создает. Предназначена для дам любящих nude look дабы просто слегка подкрасить натуральный цвет ресниц в более темный. Не куплю тушь в оригинале :)


Cпасибо за внимание! удачных вам покупочек :) xoxo




8 комментариев:

  1. Интересная однако солнечная палитра. Неужели нельзя было как-то поаккуратней уместить оттенки? Совсем неэстетично выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем в тестере они круг палитры был разделен на 4 ровных состовляющих. в реальной упаковке они совершенно криво-накосо сделаны.очень разочарована!

      Удалить
  2. а мне тени и румяшки запеченные нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть такая палитра, я её вместо румян-бронзера на скулы использую))) А больше ничего этой марки не было пока.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня от евы есть розовый лак. шикарный.. с одного раза цвет тот что в банке) стоил рублей 40. я довольна) больше ничего не пробовала, но все время пытаюсь что нибудь найти для себя интересного... думала о ВВ креме. чето не решилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Я всегда мимо их стенда прохожу, даже на самое простое - на туши - не заглядываюсь. Как-то неуютно мне, что в моей косметичке будет что-то в упаковке цвета "вырвиглаз".
    Старею, видимо))

    ОтветитьУдалить
  6. О, я тоже с этой кистью Ева для румян мучаюсь. Либо набрать немного и широкой полосой наносить, либо узкой, а потом растушевывать пальцами. Пальцами, кстати, блестки стираются лучше (румяна тоже блестящие до неприличия).
    Есть еще лак небольшой,коралловый кремовый, ну вроде ничего так, я к туфлям и шляпе брала.
    Были матирующие салфеточки, ничего так, мне понравились, за 50-то рублей!
    Но самое бомбезное это кисточка двойная складная для смоуки, попадется, потестируй! наносит даже проблемные тени очень хорошо.

    ОтветитьУдалить