13 сентября 2012

Пара Ideal: тени+ карандаш

В недавнем своем посте я поведала читателям о своих покупочках в магазине Kiko (сообщение можно прочесть здесь:http://chribon.blogspot.it/2012/09/kiko.html#comment-form) Но два карандашика я оставила что называется "На десерт" и вот об одном из них хочу вам поведать сегодня) Идеальная пара: тени Catrice 380Carbon Bleu &Kiko Eye pencil #100 


Я нашла свою идеальную пару на вечерний макияж)все до ужаса просто и лаконично: Итак
Тени Catrice 380 CARBON Bleu
 (нижний свотч с базой для теней,верхний на "Голую" кожу :) )

Мнение: тени имеют приятную текстуру. Упаковка минималистическая, но это и привлекает. Объем 2.0g. Тени по-моему мнению больше относятся к оттенку деним. Шимер присутствует,но он достаточно мелкий дает легкое и эллегантное свечение. Стойкость трудно измерить (так как пользовалась ими только для вечернего макияжа) однако на 5 часов их хватило сполна. Легко удаляются ватным диском вместе со средством для снятия макияжа :) я довольна!


+Eye pencil #100 by Kiko

 (фото при вечернем освещении без вспышки)

Мнение: Довольна! Покупка относится к спонтанным) Уже на выходе из магазина увидела стенд с карандашами и заинтересовал именно этот. Консультант почему-то назвала его "серым" но на мой вкус он сине-сереневый,с легким дымчатым налетом. Необычный цвет, который до этого в карандашах я никогда не встречала) многогранный цвет какой-то и глубокий) карандаш сам по себе стойкий, неплохо точится и имеет приятный матовый стержень)что весьма приятно для тактильных ощущений)В общем советую! 
фото со вспышкой в ансамбле с тенями от Catrice


Спасибо за внимание!)) xoxo



3 комментария:

  1. Красивые необычные оттенки. Кажется, на такие тени я бы не обратила внимания, но это совершенно не значит, что с ними не может получится интересного мейка. Не покажете, как используете эту парочку? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к просьбе! Так было бы нагляднее :-)

      Удалить
  2. Красивая парочка!
    Давай дружить блогами! lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить