27 января 2014

Идеальная косметичка и дневной макияж

Привет всем моим подписчицам и интернет-подружкам! Сегодня я решила не давать никаких отзывов и не делать обзоры на косметику,а поговорит о наших фаворитах,точнее КОСМЕТИЧКАХ! Итак...
 

 


Итак! Для тех кто любит читать посты в стиле "содержимое моей косметички" или "ежедневный макияж" ...

Хочу обсудить с Вами,дорогие мои эту живую для всех косметисток тему: что нам необходимо для ежедневного макияжа,без чего мы не мыслим ежедневное свое преображение,а так же ОООЧ интересно было услышать ваши мысли по поводу:
  • на ваш взгляд можно ли пользоваться декоративной косметикой ежедневно (пользуетесь ли вы...)
  • из чего состоит ваш ежедневный макияж...
  • ваша любимая марка косметики и фаворит косметички...
  • идеальная косметичка-какая она???
Надеюсь на живую беседу и обсуждение! Спасибо за Внимание
 

5 комментариев:

  1. Я пользуюсь косметикой ежедневно (на работу), а вот в отпуске или дома, стараюсь сводить использования до минимума (декоративка), а уходовая косметика в моем арсенале каждый день.
    Тональный, подводка, пудра, помада

    Любимый бренд estee lauder
    Это заполненая любимой косметикой

    ОтветитьУдалить
  2. если я сижу дома, то декоративкой не пользуюсь, а вот выйти куда-то с голым лицом - это для меня чересчур нереально)
    ежедневный макияж - консилер, ВВ крем или тональная основа, пудра, тени для бровей (люблю заполнять брови именно тенями), подводка, тушь, для губ - бальзам/помада/блеск (под настроение)
    очень люблю Mary Kay (но больше уход, чем декоративку, признаюсь). среди декоративки у меня много корейской косметики, и тут уже важен не бренд, а качество

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик :)
    Декоративкой пользуюсь минимум 5 раз в неделю )) Но чаще 6, воскресенье для "отдыха" кожи.
    Ежедневный макияж - ВВ+пудра, румяна/бронзер, хайлайтер, тени, тушь, блеск для губ. Брэнд выделить сложно, но больше всего любимок пока среди NYX и Essence.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая тема -))
    Ежедневно на работу использую много всего: консилер, база под тени,тушь, тени, пудра, тени для бровей, румяна, помада.
    В выходные могу накраситься так же, как на работу, но чаще просто пользуюсь пудрой и яркой помадой. Совсем не крашусь редко и только на море

    ОтветитьУдалить
  5. У меня с точностью все, да наоборот. Я на работу 5 дней в неделю стараюсь краситься по минимуму: BB-крем, стрелки тенями, тушь и румяна (если лицо совсем усталое). Летом только тушь. А на выходных я люблю сложносочиненные макияжи...т.к. есть время на творения :)
    В моей косметичке преобладают продукты фирм Givenchy и Lancome.
    А вообще идеальная косметичка - это, когда твое лицо не нуждается в тональных средствах и пудрах, а только в уходе. Максимум это тушь и блеск для губ, может еще румяна))

    Я живу около моря и летом, когда езжу на море или просто на прогулку иду, то стараюсь не краситься.

    ОтветитьУдалить