03 февраля 2014

губы-вино

Я решила забаЦЦЦать макияжец по мотивам подиумных тенденций. Кому интересно...Под кат.
 
 

Поскребла я по сусекам все самое темное и вишневое и вот чего у меня вышло...
 Сам мой мрачный и агрессивный обраЗззец)
Продукты:
бальзам для губ супернатуральный YES TO CARROTS soft plump
жирный карандаш MADINA make up Milano
блеск для губ essence xxxl shine (оттенок не сохранился что-то типо rose wood)



сВотчики)

Сначала мягким карандашем штрихую губы (перекрывая пигмент). Естественно! Что после карандаша возникает ощущение сухости (добавляю легкий оттеночный бальзам). Теперь виниловые губы с помощью блеском (полностью перекрывающим пигмент губ) с холодным мелким шиммером! (губы увеличатся и станут чуть более стервозными)
Дальше шаговые фото как я это все творила...



И... Образ!  Вот )))) (серебрянный лак hm) украшения разные и юви и бижу в миксе)))
 


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! жду ваших добрых комментариев ибо не волшебница, а только УЧУСЬ!
xoxo

брррр зимаааааааа)))))

7 комментариев:

  1. получилось очень ярко, дерзко и модно)
    мне понравился результат, тебе идёт такой образ)))

    ОтветитьУдалить
  2. последнее фото отлично передаёт атмосферу и образ, но хотелось-бы ещё более чёткого фото чтобы образ разглядеть))

    ОтветитьУдалить
  3. готично, но оооочень круто!!!!! мне понравилось уже на этапе оттеночного бальзама)) очень красивая форма губ, просто идеальна для свотчей помад и блесков))

    ОтветитьУдалить
  4. очень крутая идея! фото завораживают!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю винные оттенки!
    Я б даже оставила без блеска, просто карандаш + бальзам - так сочнее смотрится.
    Карандаш Мадина хорош))

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, что ты можешь сказать о Yes To как о самостоятельном продукте? Я в поиске тинта, поэтому присматриваюсь ко всему.

    ОтветитьУдалить