19 сентября 2012

осенние покупки Catrice

Моя ода влюбленности в Catrice продолжается) Хочу вам поведать о некоторых новинках осени 2012 данной марки и о полюбившихся товарах с заветных полочек! :)

Начать обзор хочу с двух блесков для губ из серии Catrice "Colour Show.Stay Lip Gloss" в оттенках: 140 Peach Boy & 010 Toast With Champagne :
Могу сказать сразу что блеск это по-настоящему "слабая" часть моей косметички. В том смысле,что я жутко падкая на все новинки в этой области но совершенно не пользуюсь ими в ежедневном макияже. То забываю, то блеск меня расстраивает своей липкостью и не стойкостью. Данные блески от Catrice взяла только из-за вспыхнувшего внезапно во мне коллекционера. Куплены что называется "на пробу". Итак:
Довольно странный аппликатор с отверстием по центру,в которое попадает большое количество блеска, и приходится буквально "размазывать "его по губам...Это мне совершенно НЕ понравилось

фото со вспышкой
фото без вспышки

Блески приятно переливаются! Мне показались слегка  липковатыми, но это можно оправдать их действительной стойкостью! (Я заметила что 4 часа даже тот прозрачный оттенок никуда не девается)Пахнут чем-то ванильно карамельным. Цена: по 4,99 euro

Catrice "Defining duo blush" 020 Peach Sorbet


Интересные румяна состоящие из двух отделений: сам пигмент румян и нечто более светлое с мелким приятным шиммером. Все вместе создает впечатление натурального румянца,почти не заметного если на нести на кожу рук (поэтому свотч я не сумела сделать).Как положительное качество: ими невозможно переборщить))приятные румяна,в простом дизайне,прекрасно подходят для нюдового дневного макияжа. Фаза с легким шиммером деликатно подсвечивает кожу даря здоровое сияние. Обязательно повторю данные румяна,когда закончатся! Цена: 3,99 euro

Catrice "Infinite matt make up" 040 bronze beige

Тональный крем,призванный сохранить кожу до 18 часов в матовом состоянии. Хм. Изначально я не искала подобного тонального средства. Мне хотелось чего то с более легким и сияющим покрытием,но почему то взяла на пробу именно этот. Он продается всего в 4 оттенках (что для меня маловато) Я купила самый темный оттенок,но даже он слегка выбеливает тон моей кожи. Этот крем прекрасен для жирной кожи! Мне же он подошел менее, однако меня порадовал матовый флакончик и в целом состав данного крема: 
Хороший тональный крем. Качественный. Не ложится маской и экономичен. Но в следующий раз попробую от Catrice какой нибудь тональный крем с более легкой текстурой. Цена: 6,99 euro

Спасибо За внимание)) Обзор lip tint-ов будет в следующем посте! Всем удачных бьюти покупочек! xoxo










7 комментариев:

  1. Очень интересный обзор, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. раскажешь про тональник как попользуешься.интересны отзывы

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю блоги такой тематики! С удовольствием подписываюсь :) http://nail-artbyanna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за полезную информацию!
    как насчет взаимного ПЧ?
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Сама не так давно заинтересовалась этой маркой, приобрела палетку консилеров, пока довольна))) Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный пост!)
    Давай взаимное ПЧ?))

    http://sunrise-of-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Я тут недавно лаки от КАтрис купила, вроде ничего. Кстати твои комменты почему то в моем блоге не отображаются. уедомление на почту приходит и я вижу текст, но в блоге его нет и ответить не могу

    ОтветитьУдалить