15 апреля 2012

Воды слонам!Щекам!Носу и зоне декольте!

Все об увлажняющих кремах для лица... И даже больше! Насыщение кислородом, витаминами и всем-всем-всем, что обещают нам современные производители "уходовой косметики"


Начнем с того: зачем нам вообще нужен увлажняющий крем для лица?
Многие дамы пренебрегают этим косметическим средством, говоря что в юном возрасте достаточно пользоваться тоником стабилизирующим сальность кожи и хорошенько снимать макияж перед сном.
Я скажу вам: КРЕМ НЕОБХОДИМ и для тех девушек которые живут в южных странах (чтобы как вы понимаете насытить кожу необходим количеством "влаги") и для тех кто живет в северных странах (стоит применять такие крема как например с маслом карите чтобы защищать от губительного зимнего ветра и перепадов температур), более того увлажняющий крем нужен и тем мадмуазель,которые уже давным давно мадам (в помощь к крему анти-эйдж) и тем особам которые лечат такие заболевания как угревая сыпь (в дополнение к "высушивающим" пилингам и тоникам).И все это для того чтобы наши лица выглядели прекрасно ни только при полном make-up но и по утрам и вечерам. Все это для того чтобы отсрочить появление морщинок и подготовить кожу к встречи с вредной городской средой в которой, мы с вам обитаем.

Из личного опыта могу сказать, что я до сих пор в поиске идеального крема. Я перепробывала ни мало средств разных марок и о своем опыте хотела бы поделиться и с вами.

...Итак, что за баночки мы найдем в моей ванной комнате...

(24 euro)




Крем Сlarins eclat du jour. Начну именно с него. На многих форумах пишут что мол цена завышена и что заявленных функций он не выполняет. (Подозреваю что девушки сталкивались с подделкой!)Производитель нас уверяет что регулярное применение этого крема сделает нашу кожу свежей, без ярко выраженных покрасней и придаст ей невероятное "Отдохнувшее" сияние. Крем действительно хорош.Был куплен мной в Италии.Он превосходно справляется с задачей увлажнения, относительно экономный (30мл баночки я использовала 2 месяца,а в нем еще осталось и баночка валяется в просторах банного шкафчика), имеет превосходный дизайн что тоже лично для меня ни мало важно.При нанесении быстро впитывается,имеет непрозрачную текстуру нежно пудреного цвета, и главное пожалуй его преимущество это аромат ПЕРСИКА  который некоторое время сохраняется и на лице.Поэтому я бы советовала этот крем при чем для нанесения перед сном как в летнее так и зимнее время года.

Далее следуют плоды природной косметики l`occitane
(33 euro)
(32,50 euro)

Первый представленный мною крем с необычайно легкой текстурой и приятной матовой баночкой 50 мл называется L`occitane creme radieuse. Друзья! Он необыкновенный! Он пахнет одуванчиками! И при этом не химическими травами, а прям натуральными одуванчиками и подорожниками. Очень освежает и бодрит по утрам. Правда мне показался не очень экономичным( либо я была так влюблена что наносила его беспрестанно)
Второй представитель: крем с маслом Карите. У него довольно тяжелый насыщенный аромат и ОЧЕНЬ ЖИРНАЯ ТЕКСТУРА. Я использовала ее на каникулах в России. Он здорово оживлял мою личико после дня проведенного на открытом морозном воздухе. Объем: 50 мл.(не израсходован: ждет зимнего время года)

Далее следует хит парад аптекарской косметики:

(18euro)
увлажняющая эмульсия для молодой кожи на основе термальной воды: Aven Cleanance. Дополнительная функция заявленная производителем: регулировка сальности кожи.Ничего такого я не заметила. Он мне показался очень простым. ПО текстуре гель.Легкий крем,лишенный всякой отдушки. Что касается одного большого ПЛЮСА вся эта косметика не вызывает аллергии.Продается в аптеке.
Примечание: при покупке мне в подарок дали пробник крема Hydrance optimale от Avene и я заметила что аромат у них абсолютно ИДЕНТИЧЕН и состав тоже почти одинаков, хотя цена и ниже (15euro). Так что в следующий раз куплю лучше его))


Увлажняющая матирующая эмульсия для проблемной кожи. Я ее использую в "плохие дни". Ну вы понимаете дорогие девушки о чем я. В этот момент возрастает вероятность того что на нашем личике появится нежеланный прыщик или покраснение. После нанесения крем не щиплет и вообще ни как не проявляет своях антибактериальных свойств. Но действительно благодаря ему вы забудете о таком понятии как черные точки на носу. Цену честно говоря не помню так как покупала набором по акции. Предположительно около 20euro


(12,50euro)


Эмульсия для настоящих таксикоманов! - такой рекламный слоган дала бы я. Очень понравился мне этот крем,который почему то заявлен как эмульсия. Имеет довольно плотную структуру нежнорозоватого цвета. Прекрасно пахнет розой! Аромат сохраняется  в течении нескольких часов из чего я сделала вывод что в составе есть определенное количество химии. На лицо я его не наношу именно по этой причине, зато нашла ему другое применение: наношу на шею, зону декольте и грудь! От чего кожа становится ароматной и потрясающе мягкой. В серии есть так же и крем для тела.

И завершит мой отзыв о двух братьях близнецах с точки зрения качества и при этом таких непохожих с экономической точки. А именно:

оба крема имеют легкую гелевую текстуру со своеборазным "огурцовым" ароматом.
Первый крем от Biotherm я использовала прошлым летом на море,когда кожа очень страдала от переизбытка соли и солнечных лучей. Рекомендую его даже тем у кого светлая кожа и появляются ожоги от загара. Не плохо справляется с увлажнением и крем от l`oreal 
HYDRAFRESH for Normal and combination skin от L’Oreal который можно приобрести в любом магазине (включая супермаркеты). Он абсолютно идентичен по структуре и аромату, при этом его цена около 7euro a Biotherm был мною куплен за 28euro. Думайте сами-решайте сами: иметь или не иметь ;)

p.s. моя бабуля говорит всегда,что в ее молодость не было ни каких кремов и она увлажняла лицо сливочным маслом. А секрет ее молодости в том что она ежедневно умывается кубиками льда с добавлением... но об этом поговорим в следующем блоге....





не забываем добавляться в мою группу вконтакте) http://vk.com/club38643022


5 комментариев:

  1. очень полезный пост дорогая)спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший обзор, я поражаюсь тем, как некоторые умею описывать те или иные косметические продукты! Всё живенько и понятно)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как раз пробничек крема L'Occitane первого, все никак не дойду.. Люблю легкие консистенции! Биотерм пробовала тоже понравился. Но сейчас рискнула потратиться на Шанель новый - это невероятный крем и, что немаловажно, безумно экономичный!

    ОтветитьУдалить