16 апреля 2012

Бровно-ресничных дел мастер) или секрет наращивания ресниц в домашних условиях


Второй по счету блог посвящен взгляду как у красавицы Мальвины. Итак, закрываем ушки и глазки нашим Пьеро и химичим красоту на собственной кухне!


Как же сделать наш взгляд выразительным? Конечно же при помощи ресниц. Сегодня стало очень популярно наращивание. Скажу сразу: мне этот способ не очень нравится и не близок так как любое вмешательство в наш организм из вне, на мой взгляд, во-первых, делает нашу красоту искусственной, во-вторых, можно нанести действительный вред (ведь реснички цепляются на клей!!). А постоянное ношение накладных ресниц вообще дело хлопотное!
Если вы все еще не распрощались с мечтой взгляда как у Twiggy то милости просим
Первое правило: если вы взялись за восстановление ресниц то стоит отказаться от щипцов и уменьшить (а лучше и вовсе на время прекратить) использование туши. Второе и самое главное правило правило: масло для ресниц! То,что храниться всегда на моем столике в ванной. Наношу я его на ночь на ресницы (ибо у него тюбик точь-в-точь как у туши и даже такая же удобная для использования щеточка). Что мы имеем у таких масел в составе: Касторовое масло,персиковое,репейное и ряд витаминов. Вот как выглядит это средство:

Первое масло фирмы DNC тонирующее. Оно мне понравилось. Постепенно выгоревшие от изнуряющего летнего солнца ресницы приобрели натуральный темный вид. За месяц они полностью восстановились. Второе средство этой же марки но уже без этого эффекта "Тонирования". Это масло у меня сейчас для использования. Ресницы остались прежнего цвета, однако они выросли! Они не стали гораздо прям длиннее но такое ощущение что их стало больше! Этот эффект особенно заметен когда наносишь тушь.
Оба средства были куплены в России. В аптеке 36,6 и Фармленд. Розничная цена около 89 рублей за обычное масло и 110-120 за тонирующее.

Но я пошла дальше. Я решила изобрести свое собственное средство для ресниц,которое "наростит" мои не особо длинные реснички в экстренные сроки. И вот что я использовала:
1.Тюбик от старой туши.
2.масло DNC 
3.Витамин в таблетках А и Е
4.Персиковое масло
5.Оливковое масло.
6.Миндальное масло

Первая трудность с которой я столкнулась: как отчистить тюбик от старой туши??!Сделала я это в три этапа. Сначала я сняла маленький колпачок-дозатор с горлышка и хорошенько промыла щеточку. Далее налила две капли средства для мытья посуды вместе с водой и закрыла на ночь. Это был первый этап. На утро из тюбика вылетали буквально кусочки засохшей туши.Я все хорошенько промыла под струей теплой воды. Снова зарядила моющее средство и оставила на ночь. Третий этап заключался в том чтобы при помощи проволоки отчистить стенки от непослушных остатков туши,которые отказывались отдираться. И наконец я на ночь оставила тюбик,наполненный на этот раз оливковым маслом. На следующее утро все промыла огромным количеством воды и в итоге просто прыгала от счастья что теперь могу преступить к процессу готовки чудо-средства для ресничек.

За основу я брала масло как и сказала DNC. Все делала что называется"на глаз". Половину новоиспеченного тюбика заполнила этим маслом. Далее шприцем добавила около 2 мл персикового масла и миндального. Оливково около 1,5 чайной ложки и во все это прекрасие буквально "выжила" 10 таблеток витамина А и Е. Хорошенько встряхнула и вуаля!-чудо средство готово! 

Теперь как я его наношу: сначала щеточкой как и полагается на ресницы и брови,а затем как бы "втрираю"в ресницы. Такое средство лучше наносить перед сном, чтобы уменьшить вероятность попадания в глаза


Современные косметические марки тоже не дремлют и предлагают нам множество средств которые "увеличат наши ресницы на 90% за одну неделю" или подарят невероятный объем и восхитительную длину. Лично я таким рекламным ходам не верю, однако возможно кто-то захочет на себе проверить чудо-средства, тогда милости просим вашему вниманию хит-парад  средств по преображению ресниц и бровей в домашних условиях

Evolash: Средство для роста ресниц и бровей (4 350 руб)



Хlash (2 500 руб)
Стимулятор роста ресниц.
SATURA® ROSTA Eyelash Balm.(1 700 руб)

не гормональное средства для роста бровей и ресниц Careprost (1200 руб.)


Восстанавливающая сыворотка для ресниц L'OREAL Renewal Lash Serum (800 руб.)





30 Days Extension - Night Treatment Booster (около 10-15 euro)


Средство для роста ресниц и бровей Advanced Lash (4 250 руб)


Бальзам для бровей и ресниц Credo Lux (200 рублей)

Бальзам для укрепления от аптеки 36,6 (90 руб)


Надеюсь информация будет для вас полезной ибо помните,что глаза- это зеркало души. Здоровья Вам и вашим ресничкам! 

ХоХо






6 комментариев:

  1. полезная статья) я когда-то делала наращивание ресниц...после снятия их отвалилась половина своих..целый месяц потом активно смазывала реснички маслом касторовым)

    ОтветитьУдалить
  2. Я заметила одну вещь-как только перестаешь наносить масла, то спустя некоторое время ресницы снова начинают портиться. Есть маленькое подозрение,что это влияние туши.
    А вы как считаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется,что тушь тут ни при чем,если только она не из каких-нибудь некачественных материалов,скорее всему организму каких-то витаминов не хватает,от этого и ресницы страдают.

      и не по теме: http://distance-is-nothing.blogspot.com/2011/11/891.html вот тут про то,как убрать капчу,очень мешает комментировать)

      Удалить
  3. кто-нибудь пробовал эдвансд лэш?хочу,но цена не маленькая,если реально творит чудеса куплю))

    ОтветитьУдалить