01 января 2014

Мой уход за волосами январь 2014 (масс маркет)

Первый пост нового года друзья! Мы сделали ЭТО! Вошли в Новый год красивыми,любящими себя и окружающий мир.



Я решила сделать отзыв о средствах которым начала пользоваться (и уже опробовала.)
Целью моего ухода стало наличие эффекта "Блеска и шелковистости волос". Для моих читателей не секрет,что я долгое время была блондинкой. Периодически мелирование сменялось в тотальное окрашивание,и затем все переросло в шатуш (эффект омбре). Затем я решила перейти в шоколад (об этом тоже был отзыв) и несколько раз после окрашивала лечебными красками (НЕ ПУТАТЬ с хной). Натуральные краски я покупала в магазине био товаров (краски на основе ягод асаи,зеленого чая и т.д) После чего волосы становились мягкими и еще более темными. Минус таких красок в том,что они совершенно не стойкие.  С наступлением нового года решила постепенно начать возвращаться в блондинку,дабы не делать окрашивание радикально,а аккуратно, по прядочкам становится светлее к весне.
Итак волосы у меня мягкие,пористые,сильно пушатся. В идеале хочется иметь аккуратные блестящие волосы.

 
Cien nourishing shampoo -  Очищаю волосы я этим шампунем. Он сульфатный (потому что другие мне совершенно не промывают волосы). Купить его сложно, но девчонки, живущие (или часто бывающие в Германии и Австрии) без проблем найдут в любом супермаркете. Шампунь хорошо отмывает волосы,после него они сияют действительно.
L` oreal total repair 5 - ,Бальзам-Маска от эльсэв. Много положительных отзывов слышала об этом продукте. Мне подарили на Рождество это средство и знаете, я за неделю использования пока не поняла нравится мне или нет. Если наносить после какой-нибудь сильной маски в качестве дополнительного ухода - может утяжелить тонкие и ломкие волосы. Наносить как маску-тогда такой маске твердо поставлю тройку или 4- не больше. Потому что люблю жирные действенные питательные средства. Пока не поняла это средство и оценку не поставлю. (для меня неэкономичное так как люблю "пожирнее" попитать волосы)
Revlon flex - ,бальзам-сияние для нормальных волос. Никогда не думала,что маски для волос выполняют слово-в-слово свои обещание. Именно этот бальзам ни дает питания или обьема,он просто делает волосы невероятно блестящими и мягкими. У меня был такой питательный и он совершенно не давал блеска,а лишь на ощупь уплотнял волос, без эффекта утяжеления. Твердая 5 этим средствам. Хотя они многим не подошли.
Wella brilliance - спрей для сияния. Совершенно посредственный на мой взгляд (цена около 400 руб) не оправдана. Зато не утяжеляет. Хотя бы это
на кончики Garnier Fructis hydra liss 24 - это новинка. Мягкое масло. Оно работает слабо,не ждите от него лечения (а может я просто слишком придирчива к средствам для кончиков волос) но хороший ежедневный уход для поддержания волос в приличном состоянии между окрашиванием-проф уходом и стрижкой...Почему бы нет?
 


 
бОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ. А из чего состоит ваш уход за волосами? Какую косметику для волос вы предпочитаете и как относитесь к средствам из масс маркета (для волос)?
 
xoxo 
p.s
вот мой пост о перехода из блонда в шоколадную брюн)))

http://chribon.blogspot.it/2013/10/blog-post.html

6 комментариев:

  1. Интересный пост! Тоже хочу попробовать маску-бальзам "Эльсев".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было прочесть.К масс-маркету отношусь насторожено из-за обилия вредных компонентов.

    ОтветитьУдалить
  3. Я много пробую средств для волос, стараюсь избегать СЛС в составе! Краска Матрикс мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Натуральные краски я покупала в магазине био товаров (краски на основе ягод асаи,зеленого чая и т.д) После чего волосы становились мягкими и еще более темными. Минус таких красок в том,что они совершенно не стойкие. shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl С наступлением нового года решила постепенно начать возвращаться в блондинку,дабы не делать окрашивание радикально,а аккуратно, по прядочкам становится светлее к весне.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было прочесть.К масс-маркету отношусь насторожено из-за обилия вредных компонентов. kids bedding sets , king size comforters , gul ahmed bed sheets 2018 sale , bedsheet for wedding , beautiful bedspreads , best cotton mattress , heavy blanket , single bed razai online , buy sofa cover online , pakistani lawn dress

    ОтветитьУдалить