29 декабря 2013

Косметичка в путешествие. Декоративка

Почему я решила сделать этот обзор? Во-первых,это актуально в период новогодних отпусков. Во-вторых,я сама очень люблю такого вида обзоры и смотреть у кого-что в косметичке....Кому интересно подробнее,следуйте за мной

На самом деле после того как я решила сделать этот обзор я для себя поняла,что чтобы чувствовать себя уверенной в себе и своем внешнем виде совершенно не обязательно иметь залежи косметики. Достаточно найти для себя с десяток проверенных "Рабочих лошадок" и спокойно жить и творить красоту!



Этот набор далек до моего идеала косметички..Но иногда я задумываюсь: а достижим ли вообще тот самый идеал косметички!?!?)))) Немного грустное такое вступление...

для губ...

Kiko extravolume gloss #13 -понравился мне этот блеск. Я вообще большая любительница ягодных оттенков в макияже губ. Шиммер минимальный (но он-все таки присутствует)Общий вид деликатный и очень романтичный. Огромный по размеру блеск с длинным причудливым спонжем. Цена около 7 евро
Deborah 24 ore ower longlsting lipstick  09 (или 06 я так и не поняла) -  помада невероятной нежной текстуры. Буквально тает на губах.Не полосит. Охотно и быстро отдает цвет,не сушит губы, а даже немного увлажняет. Такой мягкой текстуры и отдачи цвета я никогда не встречала. Удобный пластиковый компактный стик.

 

для лица...


Collistar perfect wear foundation - довольно плотный тональный крем,действительно стойкий и держится часов 7-8 на лице. Единственный минус в оттенке- он слегка розовит (а у меня кожа с желтым подтоном) Такое большое покрытие мне нужно только в роли консилера в крыльях носа и т.д. Девочки,которые ищут стойкую плотную основу-присмотритесь.
pupa triple action powder 03 -  пудра с кроющим эффектом. Производитель обещает матовость,здоровый оттенок лица и покрытие недостатков. Мне эта пудра очень нравится. Эффект у нее такой же натуральный и идеальный как у новой компактной тональной основы-пудре от Bare minerals. Только вот не могу найти это средство в магазине-лимитика что ли? Кто знает,подскажите... Кстати основа наделена очень качественным спонжем и зеркалом. И дизайн милый-жемчужный.
 

глаза...

наше зеркало души всегда нуждается в грамотном "выделении". Иначе никак. Особенно если вы (как и я) относитесь к типу внешности "мыльная опера" с очень всем бледным (даже ресничками)
Тушь lancome hypnose star -  те,кто меня хотя бы чуть-чуть читают знают,что я во всех и каждом своем посте про фаворитов и глаза упомяну эту тушь. У меня она третья или четвертая... Вообщем,ничего лучше я не нашла. Нежно люблю этот продукт. Расстраиваюсь лишь из-за цены. Но именно про эту тушь хочется сказать с важным лицом "Даааа...Есть разница между люксом и масс маркетом....дааа..."

pup mimi palette - рассказывала об этих тенюхах. Для поездки самое оно-идеальное (на мой взгляд) соотношение оттенков для создания дневного и вечернего макияжа. Как приятный бонус-лазурный оттенок с мельчайшими золотистыми блесточками (просто микроскопическими) для летнего макияжа получается свежо.
madina make up Milano - макияж бровей это важно. Вообще,карандаш для бровей эта та вещь,без которой я впадаю в панику и вообще возьму обязательно на необитаемый остров. Для себя решила,что идеальный оттенок (под все мои часто изменяемые оттенки волос) это серый нейтральный и чтобы карандаш был жестким (легкость точения+ аккуратность нанесения)

Сразу возвращаюсь к губам. Хочу добить бальзам Сarmex и пилочка из стекла - Kiko ( мой новый фаворит)
 
(решила оставить свотчик теней и карандашика для бровей.Без базы)
 
+ Приятный мелочи в виде: кисти для нанесения минеральный тональный основ от Bare Minerals ( с ее помощью любая пуда становится оружием масового поражения: супер кроющим продуктом. Кисть натуральная,но несмотря на это относительно мягкая). Кисть essence. И аромат от hermes - в поездках я не люблю ярких ароматов. Экспериментировать с пробниками тоже не считаю уместным. Люблю тонкий шлейф от тела.Этот аромат отношу к цитрусовым и наношу сразу после душа. Очень,кстати,бодрит.
 
 
 

спасибо за внимание,а чем пользуетесь вы в поездках? Много берете ли декоративной косметики и кистей?

 
 

4 комментария:

  1. Это мое слабое место,не могу в поездку собрать минимум средств, беру и фен свой любимый и кларисоник плюсом к косметике... конечно кисти всех мастей, парфюм правда я отливаю в атомайзеры)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в путешествия беру только шампунь,солнцезащитный крем и гигиеничку)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот чего мне на хватало в поездке "перед носом" так это пилочки для ногтей! она у меня была но в багаже, но ведь всегда она требуется когда ее нет под рукой!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему я решила сделать этот обзор? Во-первых,это актуально в период новогодних отпусков. Во-вторых,я сама очень люблю такого вида обзоры и смотреть у кого-что в косметичке....Кому интересно подробнее,следуйте за мной
    cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить