18 октября 2012

эх,люблю же я бальзамы для губ...) Yves Rocher

И снова здравствуйте...Бальзам для губ,который конечно же,был в косметички у каждой девушки хотя бы раз. В далеком детстве у меня был точно такой же с виноградом: у него был замечательный аромат, хорошие свойства по увлажнению и защите губ в холодное время...Но я его потеряла...И вот вновь в моей косметичке эта приятная мелочь от Yves Rocher
Совершенно я не желала этого бальзама...Поверьте,что он сам залез мне в руки! :) Отзыв о данном продукте далеко не нов в просторах интернета...Но надеюсь вам будет интересно ) Итак! Подробнее...

полное название продукта: YVES ROCHER BAUME REPARATEUR au beurre de karite (4gr)



Мое мнение: хороший бальзам. Даже не к чему придраться. Покрывает губы плотным слоем,идеален будет зимой. Не провоцирует аллергических реакций. Это как будто крем для губ :)Он пахнет совсем не сильно и аромат этот напоминает бабушкины крема) Трещинки я бы не сказала что он залечит (я использую для полного восстановления Carmex) но как база под помаду или простой ежедневный уход: весьма!)) Куплю ли я его повторно?! Сомневаюсь)К сожалению этот бальзам не вошел в моих "Любимчиков") Мне не понравилась слишком плотная его текстура...Он прямо ощущается на губах ) Ну...Либо я просто придираюсь ...)) Вот состав:

на заметку....

Почти все модели современности сошлись во мнении,что секрет ухоженной кожи губ и волос зависит от масла каритэ! Многие пользуются обычными бальзамами с содержанием этого бьюти-чуда,другие же предпочитают растирать масло в волосы! Лично для меня это замечательное средство в зимнее время года...))

Спасибо за внимание! Всем удачных бьюти покупочек :) xoxo

18 комментариев:

  1. у меня несколько таких бальзамов, они не лечат губки и совсем не увлажняют...не знаю почему

    ОтветитьУдалить
  2. вот у меня только этот бальзамчик был, недавно закончился. на моих губа он просто чудеса творил, наносила на ночь, утром губки были просто шикарные. иногда бывают трещинку в уголках, так он их так быстро заживлял. а запах мне отдавал чем-то шоколадным)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня от него "шуба" на губах)
    Вцелом, впечатления похожие. Защищает? Да. Увлажняет? нет.

    ОтветитьУдалить