10 июля 2012

новый бьюти-улов из Sephora

Мои свежие покупки из Sephora 




Это мое первое знакомство с маркой Mineral Flowers. И довольно удачное. Я настоящий фанат уходовых масок и не могла пройти мимо милейшего веганского дизайна с ромашками :) Итак... Маска для лица,не содержащая парабенов для сухой кожи. На самом деле кожа у меня комбинированная,однако летом из-за загара не хочется совсем ее сушить такими средствами, а наоборот необходимо бережное увлажнение)) Данная Маская грязевая. Пахнет чем-то отдаленном морским,имеет светло бежево зеленоватую жирную текстуру. Рекомендуется держать ее на лице от 5 до 15 минут. Она быстро впитывается  и по настоящему насыщает кожу. К тому же тюбик радует большим объемом (100мл).Цена: 17,95euro (без учета скидок) 


Gommage Scrub для тела со вкусом шоколада) Меня привлек запах,напоминающий шоколадную ириску и то,что в геле присутствует шиммер (не знаю виден ли на фото золотой блеск). Объем 150 мл, частички приятные не особо агрессивные на мой взгляд) Цена: 7,99 

Спасибо за внимание и удачных бьюти покупок! xoxo



9 комментариев:

  1. С покупками!
    Гель оч классный,у нас нет Сефоры=(( жду поездки в Мск)))

    ОтветитьУдалить
  2. Christina очень познавательно увлекательно, получи награду от меня :) http://lonataly.blogspot.com/2012/07/versatile-blogger.html

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками! Недавно я тоже купила шоколадный гель для душа от Sephora )))

    ОтветитьУдалить
  4. Как то с косметикой не сталкивалась, надо будет попробовать! А вот некоторые кисти имеются в моем арсенале :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, банная линия у Сефоры на высоте (совсем недавно в этом убедилась!) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас на нее еще хорошая скидка)) вдвойне приятно тестировать достойные вещи по приятной цене

      Удалить
    2. Ага, что и подтолкнуло попробовать! :))

      Удалить
  6. Я долгое время покупала этот пилинг и гель из этой линейки, но к сожалению у меня началась от них аллергия, хотя я вообще не аллергична..а маску захотелось попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маска мне понравилась тем что в ней нет отдушки)

      Удалить