10 июля 2012

Бальзам под руку

Отзыв о бальзаме для волос Gliss kur экстремальное восстановление  с жидким кератином

 

Дожили)Перед тем как отправиться на море, обнаружила отсутствие бальзама-ополаскивателя для волос. Что для меня является трагедией так как длинные и тонированые волосы без бальзама практически не поддаются расчесыванию. И вот, в супермаркете схватила данный черный бальзам. Многие пишут на него доброжелательные отзывы. К тому же заявлено как новинка с увеличенным количеством кератина в составе. И я хотела бы присоединиться к этой части аудитории,которой понравилось данное бюджетное средство. Бальзам действительно помогает справится с сечением волос,они мягкие и прекрасно расчесываются. Меня это поразило так как к шампуням и бальзамам из масмаркета я всегда отношусь с подозрением. В целом,стоит попробовать. Он правда лучший из всех глисс куровских средств которые я пробовала) за смешные деньги. В серии есть так же масло для восстановления,шампунь и маска. Мною опробован лишь бальзам,но я уже жутко довольная)) Очень сильная штука,если учесть соотношение: качество,цены и доступности(практически шаговая-в любом супермаркете). Так что средство для сухих и ослабленных волос с хорошим знаком ""+" 

Спасибо за внимание и удачных бьюти покупок) xoxo

4 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Обязательно попробую! У меня честно говоря не было доверие к этой марке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на память приходит мое "Знакомство "с глискюровских жидким шелком: в розовом перламутровом флаконе.Жуткая гадость! Туда же бальзам для светлых волос и от секущихся кончиков)этот реально лучший)

      Удалить
  2. Раньше пользовалась продукцией Глис Кур(волосы были роскошные),но потом качество ухудшилось. Может они поняли свою ошибку и решили восстановить имидж.

    ОтветитьУдалить
  3. был такой.Запах не нравился ,а так нормальная вещь, волосики мягкие и хорошо расчёсывались.

    ОтветитьУдалить