13 октября 2012

Lip stain всему голова :) Обзор "несмываемых" продуктов для губ


Люблю я lip tint-ы...

Как и у всякой девушки у меня множество блесков для губ, но "следить" за ними в течении дня или поправлять совершенно не хочется. Мой любимый продукт это LIP TINT так как данные средства включают в себя и блеск для губ и одновременно пигмет,такой натуральный и подчеркивающий губы делая их сексуальнее)

фото при ночном освещении со вспышкой
  1. (снизу вверх от свотчей на руке) : Catrice Liquid Lip Tint 030 Are you red? Липтинт приятной текстуры,пахнет какими то ягодами,кстати сушит губы минимально (!) сначала ложится как блеск в винном оттенке,но постепенно впитывается...НЕ разбегается по губам :) Просто к концу дня блекнет. Если появляется стягивающее ощущение то я просто наношу поверх гигеническую помаду) зато уверенность,что после чашечки кофе красота "никуда не убежит" :)(5,90 euro)
  2. Catrice Liquid Tint 010 Red my lips - в упаковке идентичен первому представителю. Аромат также идентичен,однако финиш у него кораллово красный) Оба представителя идеальны для дневного макияжа! Не смотря на то что во "влажном"состоянии кажутся весьма яркими)) (5,90 euro)
  3. Bourjois - был куплен мной сто лет назад и до сих пор как новенький! Почти без запаха, однако он мне не очень нравится так как во влажном состоянии он постоянно убегает,а затем засыхает и получаются размазанные и не очень аккуратные губы ( покупала за рублей 400 )
  4. Catrice Color Infusion " 030meet Mrs Rosevelt" - забавное название..этим все и ограничилось) Лип стейн в фломастере достался мне практически сухой..со времени и вовсе иссяк) Оттенок был довольно симпатичный,но уж до ужаса он сушил губы! (около 6 euro)


спасибо за внимание! А Вы любите лип стейны и лип тинты?! Как относитель к перманентно




6 комментариев:

  1. Эм, если честно, я вообще такими штуками не пользовалась, меня почему-то необъяснимо пугает возможность подобных продуктов высушить губы...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже боюсь испортить губки стойкими средствами...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тинтами еще не пользовалась, боюсь сухости на губах. Хотя, конечно, определенные плюсы у тинтов есть. А как они смываются, водой? Или нужно специальное средство?
    Если последний вопрос был про перманентный макияж, то к нему я отношусь хорошо, если он выглядит естественно.

    ОтветитьУдалить
  4. все очень просто:сначала данное средство ложится как блеск,потом впитывается..а со временем его не надо снимать! Он просто впитывается и становится неярким

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравятся корейские тинты :) от них губы хуже мои не становятся к счастью )

    ОтветитьУдалить