15 июля 2012

Блески на каждый день от Mary Kay nourishine plus

Отзыв на два "сумочных"блеска от mary kay: приятная мелочь,которая оживляет летний макияж 
полное название блеска: Mary Kay nourishine plus. Объем: 4,5ml. Made in Italy 
оттенок: Peach Glow
имеет легкий шиммер,приятную текстуру. На губах сливается с тоном кожи губ.

оттенок: Pink Parfait
Этот блеск светлее предыдущего: шиммер в нем практически отсутствует,подойдет любительницам "Нюдовых"губ либо для тех девушек кто осветляет губы предпочитая делать акцент на макияже глаз

как видно на свотче блески они и есть блески: но пигментированы достаточно)

 Из достоинств данного блеска могу назвать то,что он совершенно не липкий и даже кажется что обладает некими увлажняющими свойствами. Из минусов ...лично для меня оказался непонятным аромат: пахнет одуванчиками! Что то такое травянистое и будто бы не совсем свеже-скошенное. Хотя для блескоманов,я уверена, окажется интересным опытом приобретение данного средства :) 
Спасибо за внимание! Всем удачного макияжа xoxo 
P.s. не забываем присоединяться к моей группе вконтакте: http://vk.com/club38643022






13 комментариев:

  1. Цвета у них хорошие и стойкость, но у меня шелушатся губы от них к сожалению :(

    ОтветитьУдалить
  2. Награда для отличного блога http://juliefar-gone.blogspot.com/2012/07/le-petite-surprise.html ))

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... запах одуванчиков???! Интересно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я отметила НЕ свежескошенный. хапах прелой травы..что ли

      Удалить
    2. прелой травы еще хуже, лучше одуванчики)

      Удалить
  4. Ягодный оттенок симпатишный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное свойство - не липкость!

    ОтветитьУдалить
  6. классные блески )) Предлагаю подружиться )
    теперь я твой ПЧ )

    Буду рада видеть тебя в своем блоге:
    http://www.catpuff-blog.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравятся такие цвета, очень женственно!

    подписывайся тоже <3

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, у меня вот тот, что потемнее-оочень приятный, что меня удивило. Нет послевкусья. А насчет запаха-заинтриговали)) Я даже сходила-понюхала))))



    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравился Peach Glow, красивый цвет!

    ОтветитьУдалить