14 июля 2012

Феерия ароматов...и все для тела: обзор последних покупок Bottega Verde

Ну не могу пройти мимо этих био-шопов спокойно) На беду их целых 3 в моем городе! И всегда что-то хочется новенькое попробовать. Радует,что марка постоянно проводит какие то акции и специальные предложения. Вообщем одна радость для бьюти шопоголика. Вот мои последние покупки:обо всем по порядочку....




















  1. Молочко для тела со вкусом вишни(200ml) : радость для моего тела в летнее время. Запах приятный,не химический, как будто наносишь на тело вишневый сок! В течении некоторого времени аромат сохраняется на коже. Прекрасные увлажняющие свойства.
  2. Monoi de Tahiti : крем для тела после загара увлажняющий (50ml): из-за маленького объема использую его как крем для рук)текстура очень и очень легкая,моментально впитывается,дарит коже легкий эффект сияния. Аромат напоминает тычинки цветов:запах очень и очень яркий,так что может оказаться для кого-то раздражающим. 
  3. Крем с маслом Аргана (50ml) : начну с того,что я фанатка аромата аргана. Именно поэтому вряд ли буду объективной :) КРЕМ ВОЛШЕБНЫЙ)потрясающе восстанавливает кожу на руках,приятно пахнет...вообщем купила сразу 5 тюбиков))) 
  4. Крем для рук с медом и цитрусовыми (50ml): странное сочетания ароматов. Он конечно натуральный и прекрасно улажняет,но мне не близко такое приторное сочетание с кислинкой. За аромат поставила бы минус (однако например моим домашним он нравится куда больше чем крем с арганом,так что дело вкуса) : качество же как всегда на высоте) 


Буду рада ответить на все ваши возникшие вопросы,касающиеся данной марки (так как многие продукты их линеек я опробовала) 
Спасибо за внимание! 
xoxo

3 комментария:

  1. Мммм, вот где встречаются определения "вкусно" и "красиво". Хочу 1 и 3!;)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень-очень нравится их крем для рук( тот, чей аромат тебе не пришелся по вкусу)))
    Для моей алергенной кожи- самое то!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, люблю всякие вкусняшки для тела)) хоть и редко пользуюсь)) хочу все)

    ОтветитьУдалить