28 апреля 2012

Скрабеносец Потемкин часть2: одна чашечка кофе,которая изменила мир

Новый выпуск посвящен кофейному скрабу. Мы продолжаем "наводить красоту" при помощи подручных натуральных средств. Также поговорим о моих "не сделанных" скрабах, то есть немножко похимичим сами на кухне,а потом обсудим всем известные скрабы марки Dolce Milk и Mary Kay )

Для приготовления кофейного скраба я использовала:

1)кофейную гущу
2)натуральный красный перец (у меня высушенный)
3)сок апельсина натуральный
4)эфирные масла (роза,нейроли,пачули,иланг-иланг и бергамот)
5)оливковое масло
6)соль или сахар (среднего помола)
7)мед

Приготовились? Поехали!

шаг первый: 

В кофейную гущу добавляем две чайные ложки меда.

шаг второй: 

добавляем соль крупного помола либо сахар

шаг третий:



добавляем оливковое масло (2-3 чайные ложки)

шаг четвертый: наш секретный помощник-ПЕРЧИК

высушенный перец довольно крупный. Именно поэтому его стоит хорошенько раздробить,размельчить и только затем(!)добавить в общую кофейную массу

шаг пятый: 



Добавляем наши любимые эфирные масла и выжимаем апельсин....

Вуаля! Очищающий скраб от целлюлита готов! Аплодисменты самим себе))


По виду он похож на варенье (темная масса с вкраплениями из красной кожурки от перчика и желтоватых косточек) При этом он по ощущениям мягче скраба с солью и лимоном (подробнее можно посмотреть здесь http://chribon.blogspot.it/2012/04/10.html). Нежно очищает ороговевшие слои кожи, прекрасно тонизирует, уменьшает заметность растяжек. Благодаря перцу способствует притоку крови(что является отличным массажем для профилактики и лечения целлюлита) и согревающим эффектом.

При индивидуальной непереносимости хотя бы одного из компонентов не рекомендую использовать данный скраб 

Dolce Milk и Mary Kay 

Как вы поняли скрабы я всегда делаю сама. Однако использую не только такие средства но и магазинные. К слову, оба скараба мне подарены поэтому я уже так сказать оказалась дегустатором нежели взыскательным покупателем. Итак. Их у меня всего два. Это Dolce Milk с ароматом винограда и Mary Kay лотос+бамбук с экстрактом люфы.
Dolce milk: 
  • что мне понравилось: у него довольно агрессивная структура (зернышки скраба напоминают размолотые оливковые косточки). Экономичность (подарен на новый год 2011 года, а на дворе уже 2012 и там еще что-то осталось!). Цена (продается он в сети Л`этуаль и стоит около 200 рублей)
  • что мне не понравилось:избыточный химический аромат. спустя какое-то время после использования он загустел(!)К тому же странным мне показалось то что он мылится (хотя кому-то это покажется преимуществом так как можно использовать,например, как гуль для душа)



Mary Kay:
  • что мне понравилось: легкий тонкий аромат (сравнила бы его с чем-то действительно зеленым и свежим). Мягкие частицы не агрессивны и кожа после этого скраба остается чистой, необыкновенно мягкой и увлажненной. Кроме того там черные зернышки (как в киви!) мне объяснили,что это как раз и есть люффа. Эти зернышки довольно крупные, но что приятно совсем не царапают кожу и не растворяются (верю что все натуральное) а просто потом смываются водой.
  • что мне не понравилось: довольно дорогой (около 700 рублей по акции)




А у вас какой любимый скраб для тела? Будет приятно послушать ваши комментарии и отзывы к любимым продуктам. 

Спасибо за внимание! Всем лета!
хохо

6 комментариев:

  1. Super - mne perviy skrab namnogo bol'she nravitsya!!! Spasibo za ideyu;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. единственное что бы хотела добавить в случае если в решите делать такой скраб в домашних условиях: будьте осторожны с дозировкой эфирных масел и перца! Чрезмерное использование оба этих компонента черевато чересчур сильным удушающим запахом!)
      Все должно быть в меру)
      и еще этот скраб можно использовать для обертывания в домашних условиях. а именно нанеста скраб затем обмотать проблемные зоны пищевой пленкой а сверху что-то теплое:вроде банного полотенца)и так оставить минут на 20-30)

      Удалить
  2. Предлагаю взаимно подписаться на Блог http://businka-raskazova.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю кофейные скрабики! Иногда лень с ними возиться, но эффект , конечно, того стоит:)))

    ОтветитьУдалить
  4. а я просто смешиваю распаренный кофе с глеми для душа. как-то не приживаются у меня скрабы=(

    ОтветитьУдалить