25 октября 2013

Lierac hydra-chrono+levres. Бальзам для губ

Хороший или плохой? Бальзам от Lierac Paris.



 
Люблю ли я лиерак!? Знаете,очень хочу любить...Когда сочетание : аптечная косметика+про-во Франция и еще такой милый дизайн,то это не может не нравиться. Но,это уже третий продукт этой марки (первый был крем для области вокруг глаз и крем для лица) и что-то как-то не вдохновляет...Возможно,пока?!

 К упаковке нет никаких нареканий: стильный блестящий футляр. Из качественного пластика.

 Аромат! Аромат -приятный,легкий,напоминает розовые лепестки (также как и крем этой линейки). Бальзам скользит по губам,приятно. При носке совсем не чувствуется.

Теперь о странностях! Этот блеск (бальзам,проявляющий оттенок губ) Окисляется! На фото видно,что меняет цвет.


 Слева провела один раз. Справа два или три. Бальзам не скатывается,не липкий. Стойкость (около часа ни больше) пропадает с губ путем полного впитывания и остается легкое ощущение масленности. Повторюсь: не липнет!

 Фото без вспышки

Фото со вспышкой
Вывод: продукт меня совершенно НЕ впечатлил. Почему? Его нельзя использовать на сухие и чувствительные губы,так как он придлительном использовании их сушит !(а должен увлажнять!) Если губы в нормальном-хорошем состоянии,то вполне сносно. НО! мной проверен тот факт,что если использовать его несколько раз в течении дня,то к вечеру появляется на губах ощущение стяннутости и обезвоженности! (такого от аптечного бальзама я точно не ожидала) .Странное дело: процесс его "окисления" в тюбике. Как лежит на губах мне нравится. Влажное и естественное сияние. Увлажнения мне не хватило,а учитывая цену продукта (считаю ее несколько завышенной) удивлена свойствами этого бальзама-блеска.

  • lierac chrono+
  • made in France
  • цена: 15 евро ( около 600 -700 руб по курсу)
  • где купить? Аптека.
Спасибо за внимание!!!

хотелось бы услышать ваше мнение о продуктах лиерак-есть ли любимчики...И если кто-то пользовался этим бальзамом,проявляющим естественный оттенок губ,то пожалуйста поделитесь впечатлениями!

xoxo

7 комментариев:

  1. какоооой классный бальзам! мне срочно надо его купить=)))
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне он не понравился! Он сушит губы...

      Удалить
  2. странный бальзам...а что значит окисляется? и почему только кончик бальзама а не весь?или это сейчас новая фишка такая? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "окисляется" это я пыталась описать процесс затемнения его кончика! того самого на который попадает воздух и который соприкасается с губами! Так как бальзам заявлен как "Проявляющий натуральный тон губ" и т.д. и т.п. то полагаю у него состав как у обыкновенного тинта!!))
      Не решилась бы назвать это средство бальзамом. увлажнения ноль.

      Удалить
  3. я вот-вот хочу заказать одно средство для кожи у этой марки)

    бальзам понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. совпадение. только вчера опубликовала у себя в блоге отзыв на гигиеническую помаду, как тут же наткнулась на Ваш пост о бальзаме.буду знать, что не покупать.))

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрела я тоже на этот бальзам. Странный и правда! Свойства у него непонятные(

    ОтветитьУдалить