19 октября 2013

bb cream garnier для жирной кожи & кофеиновый ролик

Отзыв на самый продаваемый не азиатский бб-ик и консилер-уход для кожи вокруг глаз.


Всем привет! БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!

 

Кто из блоггеров еще не дал свой отзыв о ББ-ике от Гарнье?? Какой покупатель не бросил в корзину это средство?? Уже использовали его ВСЕ! Я,наверное,позже всех купила ео всего месяца 2-3 назад. И решила,запоздалым пирожком и печи дать свой отзыв на этот продукт.

 Для кого? для обладательниц жирной кожи. Имеет сильный во всех смыслах и отношениях запах спирта. Я маньяк, закидайте меня помиродами,   но если средство имеет в составе алкоголь,то я считаю,что это подсушит высыпания и не спровоцирует новые. При затесте обоих кремиков мною обнаружено,что обыкновенный бб от Гарнье слишком жирный,почти не впитывается,слабо перекрывает недостатки и у меня подчеркнул поры.

Сто тысяч раз все видели этот носик. Покажу в сто тысяч первый.  

Этот крем в отличие от стандартной версии очень и очень жидкий. Работать с ним нужно быстро так как он застывает. У меня оттенок медиум. В обычном состоянии кожа имеет желтый поддтон.

На руке крем оранжевый. На деле при дневном освещении и солнечном дне я вижу что лицо с ним приобретает розоватый поддтон,а я его просто не могу терпеть! Но на фото этого,к счастью,не заметно.
Самое интересное: бб крем в действии


p.s. комментарии по поводу внешности не давать. Нанесен один лишь бб на лицо))))

Чтобы дать справедливую оценку перечислю все плюсы и минусы на мой взгляд.

Плюсы BB cream Garnier medium для жирной кожи
  • быстро впитывается. Возможно наслаивать ( я делала в два слоя)
  • в составе есть алкоголь (а я повторю свою веру,что это яд для любых бактерий)
  • цена ! (без акций в районе 10 евро) Но на него постоянно действуют акции -20 %или -30 %)
Минусы
  • и все-таки заметен на лице...
  • и все-таки спустя две недели ежедневного использования у меня стал появляться мелкие прыщики (уход оставался прежним)
  • неудобная упаковка  (все выливается)
Вывод: крем ни плохой. Не буду снова говорить эту жуткую фразу "это ни азиатский бб крем) так как настоящий бб-ик я так еще и не попробовала ввиду своей нелюбви заказывать косметику по интернету. Я бы поставила этому продукту 3+/4- из 5,отдавая должное его цене,дизайну и доступности для нашего брата)))

roll-on garnier

Эта штука в магазинах уже очень и очень давно. Доступна версия геля и эта-консилер. 
Я бродила по магазину в поисках "чего-то-хочу-не-знаю-чего". Вот решила купить эту штуку. В продаже два оттенка: тестера как обычно не оказалось. Продавец сразу заявила: нет, темный для мулаток и вам не подойдет,возьмите светлый-он универсален. То ли потому что на тот момент я была блондинкой,то ли просто так сложилась судьба ,  но на моей довольно смуглой оливковой коже он оказался ужасно БЕЛЫМ! Напрочь отказался впитываться и сливаться с цветом кожи. Походила я так дня два-три с эффектом "панда -наоборот" и забросила средство.

 Ролик. Обьем кстати для корректора большой. Покрытие среднее. Хорошо маскирует круги,не думаю что годится для прыщиков (но он и заявлен под глаза),  неплохо перекроет венки и сосудики около носа.

 ВОТ как сильно он отличается от моей кожи. А жаль,средство мне понравилось: освежает кожу,не сушит (за несколько раз использований по дому я успела оценить) приятно холодит. Возможно попробую в другом оттенке...
 
 
спасибо за внимание! А вы пользовались бб-иком от Гарнье?Ваши впечатления ?))))
 
Всем красоты и тепла этой осенью
xoxo

 

2 комментария:

  1. я тестировала этот бб в магазине и мне не понравилось как он просто вытек из тюбика и оттенки все слишком жёлтые. мне бб от мейбелин больше нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне медиум оттенок на коже уходит в розовинку((и заметен все-таки.Хотя не так критично как обычный тональный крем. Вот
      Мейбеллин многие хвалят за гелеобразную текстуру...Попробовала бы-но наличие химии пугает..

      Удалить