13 сентября 2013

Волшебный крем Prep the original formula

Сказочный герой...Мятный властелин: крем Prep.  Relax for the skin. Since 1860

 
 
 
Любовь к открытию новых (для меня) марок не закончена. Сегодня хочу рассказать о креме Prep (производство San Marino/ Italy)
 


В первый раз я услышала о данной марке,прочитав итальянский журнал Грация) В статье говорилось о почти легендарном возвращении крема Prep на рынок. На развороте было нарисовано 4 крема в разных ярких винтажных баночках. Искать данное сокровище надлежало в аптеках страны,но ни в одной я не встречала эту марку а фармацевты разводили руками,мол, впервые слышат о таком креме...Точнее слышали,но сейчас его нет и когда будет неизвестно.
 
 
Второй раз,уже на отдыхе я увидела в Британском космополитане разворот посвященный крему Lady от Prep. Ну и конечно,не могу описать той радости от того факта,что крем наконец появился на полках аптек! Ура !Ура ! Ура!
 


 Начну с упаковки. Не могу не сказать о ней. Она прекрасна! Если среди моих читательниц есть "коробочкоманьяки",то их голод будет удовлетворен на 100 если ни на 200 % ! Коробочка выполнена из плотного картона. Внутри описание продукта (в моем случае на итальянском языке) Все очень винтажно,красиво и дорого . Лично мне напоминает The balm (к слову сказать,я обожаю THE BALM!) Сама баночка тяжелая,стеклянная и содержит 75 мл продукта.
 
На коробочке перечислены показания к применению данного крема,а именно:
  • снятие воспалений после бритья
  • восстановление обветренной кожи рук на морозе
  • кожные солнечные ожоги
  • наносить на кожные раздражения младенцев (что подкупило сразу и навсегда! Все что для детей имеет качественный состав)
  • наносить на укусы насекомых в качестве рассасывающего средства
  • при боли и усталости в ногах.
Волшебно? Разве нет?
 
 
 
Внутри прилагается памятка использования продукта (мази?!?)Добавлен пункт :для проблемной кожи (нарисовано женское личико)
Теперь состав!
 
Теперь ВАЖНЫЙ! нет...СУПЕР ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Этот крем имеет ОООЧЕЕЕЕНЬ (!!!!!!!!!!!!!) повторюсь: ОЧЕНЬ сильный травный аромат! Он буквально бьет в нос! Лечебный,аптечный,травный. Как бальзам звездочка. Как Carmex (я знаю,что он именно этим не нравится многим девушкам). Но я этот аромат просто О-БО-ЖА-Ю! Мне он кажется очень добротным, натуральным и действенным. Моей маме,к примеру,крем напомнил мазь.  Так что осторожно,если будете заказывать его "не глядя" )))
 
( не удержалась от еще одного фото упаковки) На баночке множество выбитых-выплавленных знаков,дат,кодов чтобы предотвратить подделку)
 
 
 
 
 
Простите,если Вас утомила,но действительно могу говорить об этом креме вечность.
Все-таки... ТЕКСТУРА: она очень жирная,плотная (баночка мне показалось тяжелой). При этом при соприкосновении с пальчиком становится нежной,воздушной...Почти как мусс. Хочется назвать этот крем "Нежное суфле" если Вас устроит такое описание продукта :-)


 На коже мгновенно тает. (кожа буквально его ест!)
 При всей своей напыщенной тяжести,он быстро впитывается,не оставляет ни жирного блеска,ни масленичности,ни тяжести. Полностью поглощается кожей )))
О чудесном: на лице мной не обнаружено ни ощущения холодка,ни пощипывания,ни покраснения (в составе есть ментол и на первых возициях). Однако,при нанесении на ноги и руки я чувствую тепло. Будто крем согревающий. Пробовала наносить как бальзам на губы - крем совершенно не имеет вкуса. Быстро впитывается и нереально круто увлажняет! Разглаживает кожу губ и по ощущениям они очень очень гладкие! ( именно гладкие,а не мягкие)

Резюме моей болтовне:

Классный продукт. Экономичный. И имеет много моделей для использования. Девочки,попробуйте. Я бы сравнила его с кармекс. Правда. Это carmex только для лица. Конечно,личная переносимость и все это прочее...Но цена! (еще один плюс) если вам не понравится можно всегда использовать на руки или ноги....Или еще куда-нибудь его применить (благо натуральный состав). Если найдете-обратите внимание. Именно мой (синий RELAX FOR THE SKIN/ GOOD MORNING) он продается в мужском отделе. Хотя унисекс. Существует еще женская линия,но я ее никак не могу найти...Может,появится в продаже скоро. Выглядит он так:
 
 
 
 
 
 
 


Спасибо за внимание и до новых встреч! Пока-пока! xoxo


 

11 комментариев:

  1. Интересный у вас блог, и обзоры хорошие, он вижу о бальзамах..пойду туда:)Заходите если что, буду рада http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обзор,присмотрюсь к крему))))
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блог, обзоры очень интересные!
    стала ПЧ ( GFC и bloglovin )буду рада взаимности )

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. какая крутая штука!!! мне обязательно надо, спасибо большое за обзор=)) пойду гуглить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно этот позиционируется как мужской)но я для себя давно определила что многое что производится в косметике "для мужчин" порой превосходит женский арсенал) На ум пришли умывалки без отдушки от биотерм

      Удалить
  5. Спасибо за интересный и информативный обзор! :)
    С удовольствием подписалась на Ваш блог.

    Буду рада видеть и у себя.
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный кремик, мне нравится, что он многофункционален!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный обзор, спасибо!!


    Не забудьте принять участие в конкурсе у меня в блоге. Приз набор для бровей AnastasiaBeverly Hills
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер. скажите пожалуйста где можно купить данный крем в Москве?

    ОтветитьУдалить
  9. Крем обычный, ничего особенного 0 процентов эффект, в Италии продаётся в каждом магазине а пахнет КАМФОРОЙ.

    ОтветитьУдалить
  10. Да это правда в Италии его можно купить очень легко цена 2.30 Евро.Но ефект потрясающий - всу что описано выше сущая правда. Добавлю чуть - у меня очень сухая кожа- особенно пятки и пальцы-эфект потрясающий. Спасибо изготовителю и автору сайта. И еще на оригинале упаковки картонной выдавлен логотип "PREP" а с другой стороны указано как отсортировать использованную упаковку от крема: 1. картон в бак с картоном 2. пластмасу в бак пластика 3. алюминий в мусорный бак с алюминием. Виват Европа. Чао. Синъоры.

    ОтветитьУдалить