19 сентября 2013

Продукт месяца для меня: Deborah Nail space nail&cuticle anti age

 
 
Одной  самых удачных покупок этого сентября стал для меня этот нейл спейс от Дебора так как сентябрь знаменуется для меня месяцем усердного ухода за ногтями и кутикулой. Очень захотелось восстановить ногти и сделать их крепкими и здоровыми. Кому интересно...За мной


 Этот фрукт был приобретен в официальном магазине Deborah. Моно-маркет с АБСОЛЮТНО всеми сериями данного бренда: от декоративки до ухода. Начну по традиции с упаковки: она очень добротная. Аккуратная коробочка из твердого картона на металических "запайках". Продукт лично у меня с первого взгляда вызвал доверие. + внутри прилагается памятка к использованию.

Вот и описание как он работает и для чего нужен. Краткими словами: витаминный комплекс восстанавливает структуру ногтя и смягчает кутикулу.

Состав. А как же без него.

Сам флакончик (из довольно тяжелого стекла с пипеткой)

 В приложении отображена таблица всех лаков и средств из серии Нейл Спейс с описанием и составом. Браво,Дебора!

 Теперь  о том,как же все это работает...
Я наношу эмульсию на ноготь через пипетку. Запах у нее довольно яркий,леденцовый и довольно приятный. По текстуре нечто среднее между обыкновенным маслом и гелем. То есть ни настолько жидкий и "держит" форму капельки. Распределяется легко и быстро впитывается. Запах вместе с тем улетучивается. Моментально смягчает кутикулу (не нужно ждать обыденных 3-5 минут) и ее без труда легко "заправить" и сделать аккуратный маникюр за несколько минут ) После применения не смываю. Приногтевая область становится мягкой и ухоженной.

Вывод: советую это средство. Оно качественное,приятное в использовании и довольно экономичное. Единственное :не знаю как легко его будет найти...Если увижу где-нибудь помимо официального магазина Дебора , то обязательно подпишу в комментариях. Пока это лучшее средство для кутикулы,которое я когда-либо пробовала. Если у вас есть любимчик в этой области было-бы интересно узнать)))

Спасибо за внимания! Любите и будьте любимы

xoxo

6 комментариев:

  1. Спасибо за полезный обзор! Сейчас использую масло авокадо для кутикулы, очень нравится :)

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, за обзор) вроде видела у нас эту косметику, нужно будет внимательней посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за отзыв об этом средстве, я о такой фирме не слышала, лдля ногтей, в том числе и для кутикулы я использую Салли Хенсен, пока нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, интересное средство-) Никогда не слышала о таком, но возможно и в наших широтах оно продается-)))
    Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я пока не встречала такие средства, надо посмотреть!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. интересно было почитать)поищу у нас эту марку)

    ОтветитьУдалить