22 декабря 2012

Keranove eclat : сыворотка-концентрат для окрашенных волос

На дворе зима. Блондированным волосам приходится особенно не сладко. У каждого свой фетиш: кто-то гоняется за тенями ,кто-то коллекционирует красные помады,кого-то сводят с ума лаки для ногтей...Я обожаю уход за волосами. Пробую всегда что-то новое...И вот об одной из покупок мне уже давно хотелось вам рассказать. Итак это Keranove - сыворотка концентрат для окрашенных волос

Что мы имеем изначально?

Приятный тюбик из мягкого пластика с "Пипочкой" 150 мл

От производителя:
экстракт растительного коралла способствует образованию кератина,укреплению структурных связей и лечению волоса. Медь защищает волосы и продлевает интенсивное сияние цвета. Применение сыворотки после окрашивания 4 первых мытья подряд обеспечивает более стойкий цвет волос на протяжении 1 месяца.

Мое мнение:
Жидкость желтого цвета,очень густая,с довольно жесткими оранжевыми частичками,которые при нанесении куда-то пропадают :)  Запах очень приятный. Косметический, сравнимый с салонным уходом, то есть держится даже после укладки на волосах в течении некоторого времени :) 

Сохранение цвета? -не заметила,но желтизну он слегка нейтрализует (хотя у меня натуральный блонд,а не пепельный,по факту желтизны почти не заметно )
Восстановление волос?  - если использовать по инструкции: первые 4 мытья,то вряд ли уход проявит себя. Могу отметить облегчение расчесывания и самое самое приятное,пожалуй,для сывороток: НЕ УТЯЖЕЛЯЕТ ВОЛОСЫ
Экономичность? - абсолютная! На мои волосы (ниже лопаток) достаточно двух капель. 

Итоговое мнение: неплохой уход для поддержания волос в хорошем состоянии. Радует состав отсутствие утяжеления и экономичность! Как лечение тусклых волос: подойдет едва ли. Не оставил ни каких впечатлений: ни отрицательных,ни положительных. Буду искать что-то новое,направленное именно на уход за блондированными волосами.

p.s. 
у моей мамы оттенок волос молочного шоколада,так вот после применения этой сыворотки и затем сушки феном волос очень сверкал,но не казался сальным...Может,это я такая привереда?!





1 комментарий: