29 сентября 2012

Покупки Mary Kay

Ура)Ура)Ура) Заказала несколько уже полюбившихся товаров данной марки)Кому интересно:Читайте полный обзор
При доставки почему-то повредились все коробки :( потому что я заказываю у распространителя из другого города :) 


 Mary Mary Kay  Oil free Make up Remover 110ml. Цена: около 550 рублей.

Мнение о продукте: Сначала я вообще данное средство не поняла. Оно двухфазовое. Необходимо хорошенько потрясти перед применением. Однако данная смывалка отлично подходит для водостойкой туши и убирает ее следы без труда!Использую именно для удаления стойкого тонального крема, теней и туши. После чего необходимо еще воспользоваться гелем для умывания так как хоть и  oil free но все рано ощущения масла на лице...) не вызывает аллергических реакций)
Оценка: 4 из 5. ( именно за остаточное ощущение масленистости)


 Maty Kay Lotus & Bamboo body cleanser 226ml.Цена:около 600рублей

 Мнение о продукте: данный скраб я покупаю уже второй раз и упоминала как то о нем в одном из своих постов. (можно почитать здесь http://chribon.blogspot.it/2012/04/2.html#comment-form).У данного средства очень и очень приятный свежий аромат, идеально подрящий с утра. Расходуется Он весьма и весьма экономно. Крупинки скраба довольно крупные так что подходят только для тела, однако совершенно не повредят вашей кожи. Ощущение мягкости и чистоты после этого средства. Запах быстро улетучивается. Как приятный "гарант натуральности" эти черные косточки люффы которые то и дело попадаются). Оценка: 5 из 5! 




 Mary Kay Satin Body peeling creme 185g.Цена: около 600 рублей

Мнение о продукте: Для меня данное средство можно сказать новинка. Заказала его впервые и даже не знаю как расценивать его прямое название "пилинг" когда структура у него скраба. Гранулы которые отвечают за отшелучшивание незаметны ...Напоминают мелкую пищевую соль.Аромат "кремовый" достаточно приятный как и перламутровая упаковка. Оценку ставит пока не решусь так как на первый раз для рук он мне показался слишком агрессивным...Прямо как царапает. Попробую применить его для зоны ягодиц))Думаю самое оно,так как после смывания руки были прям чудесные. Мягкие и увлажненные даже без использования крема.

Спасибо за внимание!) А вы любите продукцию Mary Kay? Чем пользовались? Что понравилось,а что нет?! Рада буду послушать ваши комментарии

Всем удачных бьюти покупочек xoxo)))





12 комментариев:

  1. Когда то давно я покупала кремовые тени, стальные глубокие очень красивые! А потом их сняли с производства... Очень жаль они действительно были суперскими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только блески были из декоротивки:) на них делала отзыв...больше не куплю,а вот блеск с эффектом увеличения,то есть с перцем или мятой с удовольствием попробовала бы

      Удалить
    2. Точно вспомнила, еще как то раз блеск их брала -губы облезли от него:(

      Удалить
  2. С покупками! ) Из Мери Кей у меня только минеральная пудра и кисть для нее. Когда - то давно какая - то маска была, уж даже не помню (

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками! Столько всего классного! Я люблю МК, лет с 19 им увлекалась, даже сейчас кое-что есть)

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками!! Из МК только гель для душа пробовала и лосьон для тела какой-то (подарили) - неплохие :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я когда смывкой пользуюсь сначала ватный диск смачиваю,отжимаю его ,чтобы с него вода не стекала и наношу смывку.Пользуюсь косметикой Мери Кэй уже ,наверное,лет пять и очень многое нравиться-тушь,маска увлажняющая,система Таймваз и много что еше.

    ОтветитьУдалить
  6. Я много чем пользовалась от этой марки) до тех пор, пока знакомая консультант не переехала))
    Из ухода: система для угреватой кожи, лосьон для тела, система для ухода за руками.
    Декоративка: блески, помады, тени, пудры компактная и минеральная рассыпчатая, тушь 5в 1, база под тени, карандаши для бровей,глаз и губ, защитный тональный крем, румяна, бронзирующая пудра))
    Были кисти, были и парфюмы))
    Из всего больше всего понравились: рассыпчатая минеральная пудра, защитный тональный крем, тени, румяна и туалетная водичка с нотками маракуйи, название уже и не помню)
    В целом, хорошая косметика! Все средства подошли и устраивали.

    ОтветитьУдалить
  7. Декоративка ничего так, но цвета старушачьи:(
    Помада ракушка, тени типа минеральные хорошо наносятся и тушуются, но бледненько-скромненько. Был тестер на румяна, на витаминную сыворотку, еще есть кисточка для помады складная, и типа комплекс для губ, скраб+бальзам вазелиновый.
    А, еще был какой-то крем с СПФ типа базы в линейке, пах клеем ПВА, и как-то кожа испортилась в тот период, может и после него.

    ОтветитьУдалить
  8. Когда-то было средство для удаления макияжа такое, мне нравилось - экономичное, хорошо удаляет макияж, а маслянистости я не ощущала, возможно, потому что кожа сухая. Еще нравилась умывалка для проблемной кожи с салициловой кислотой, раньше была жирная кожа и оно мне здорово помогало, не знаю, если ли она сейчас в продаже. И еще в восторге от салфеток матирующих, на данный момент они лучшие для меня)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. да жаль что продукция МК как то мне разонравилась, но скраб с люфой зеленый мне нравился и спрей для тела этой серии когда то нравился тоже) заказала бы еще была бы возможность

    ОтветитьУдалить