12 июля 2012

витамин для волос: правда или быль?!

Тема актуальная для многих девушек (в том числе и для меня) так как волосы летом наиболее ослаблены и нуждаются в бережной и эффективной защите от внешних факторов. Мои поиски "спасателей" для волос продолжаются и за помощью я обратилась к любимой органики от Bottega verde. Вашему вниманию мое приобретение: бальзам-витамин для волос
От производителя заявлено: данное средство необходимо использовать каждый раз после применения шампуня, оно полностью восстанавливает силу сухих волос, даря здоровое сияние. В составе микс минералов: магний, железо и цинк, витамин C и E.
На деле оказалось: данное средство похоже на густой-густой бальзам ополаскиватель для волос. Пахнет витаминками из детства (помните такие желтенькие шарики давали в детском саду?!). В тюбике 200 ml вещества. 
Развернутое мнение: Чуда не случилось. Может быть его нужно применять около месяца чтобы заметить положительную динамику...в целом обычный бальзам. Расчесываютя волосы после него не ахи как...Зато не утяжеляет, но что я заметила из приятного: делает волос каким то толстым что ли... жестким и объемным. Использую его вместе с маслом аргана той же фирмы и моей любимой маской от Bilboa (о ней я уже описывала здесь http://chribon.blogspot.it/2012/07/blog-post.html) вроде ничего так...поставила бы 4 только за хороший био-состав). Но  я до сих пор в поиске идеального восстановления для блондированных волос :)

Спасибо за внимание! xoxo

P.S. а вы чем спасаете волосы в жаркие дни?! Было бы интересно услышать о ваших любимых восстанавливающих must продуктах)))


1 комментарий:

  1. мне кажется, самый лучший способ восстановления волос, если кожа головы нежирная, - натуральные масла. только качественные. наносить на ночь или хотя бы на пару часов. плюс органические маски для кожи глоловы, чтобы питать корни. плюс массаж головы или дарсонваль, к примеру, чтобы усилить кровоообращение. вот как-то так)

    ОтветитьУдалить