19 июня 2012

Спонтанные покупки или мой лист бьюти лузеров

Заходя в магазин, мы часто становимся жертвами спотанных покупок. Психологи  и
маркетологи найдут вам сотни тысяч причин почему мы хватаем в корзинку тот или иной товар. Однако факт остается фактом: порой мы страдаем от собственного желания открыть какой-нибудь новый совершенный бьюти продукт. Вашему вниманию список моих косметических разочарований. Все предельно честно!!!
Полагаю,что идеальный список под названием "мой абсолютный MUST" можно создать лишь таким тяжким трудом: проб и ошибок. И, проводя ревизию, я обнаружила почти новые тюбики и баночки средств которые ни только меня не воодушевили, но и даже разочаровали....Вот мой список неосознанных, спонтанных покупок. РРРРРРррррр ... Остерегайтесь!!

Elseve спрей-кондиционер разглаживающий

Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
  • Утяжеление волос! (в аннотации рекомендовано наносить несколько раз в день, но он и от одного прыска к вечеру получаешь эффект "недельной жирности") 
  • Химический запах (пародия на салонные средства)
  • Странный состав (хотя чего я ждала от средства,которое продается в супермаркете)
Вывод: ничего не лечит, бесполезная вещичка! цена: около 200 рублей

 шампунь, придающая объем Noah
  • плохо пениться (это я могла бы оправдать биологически чистым по уверению изготовителя составом без парабенов и силиконов)
  • невероятно сушит волосы! (если не воспользоваться после него бальзам,то на утро будет просто комок гривы,которую невозможно прочесать. более того: у меня далеко не сухая кожа головы, но как только я стала замечать что в течении дня у меня,простите за откровенность, стала чесаться голова, то я очень напугалась и перестала его использовать)


la roshe-posay shower gel


Язык не перевернется назвать данное средство плохим,так как я очень уважаю аптечную косметику. Но все же. Данное средство soap-free. Что и видно. Это гель совершенно не мылкий и более того, создается впечатление, что трешь тело "сухой мочалкой"! Очень странно,поэтому не советовала бы вам покупать это средство так как цена у этой марки не такая низкая,а вот именно это средство весьма сомнительное

Было бы очень интересно послушать ваши отзывы со знаком "-". Расскажите о своих спонтанных покупках, и быть может, убережете других бьюти-блогеров от дурных покупок. Если мне что еще попадется под руку или по памяти, я с удовольствием продолжу список лузеров)))Поехали: кто вас расстроил?!









7 комментариев:

  1. Вот спасибо! на днях купила как раз спрей от Лореаль, согласна полностью - вещь бесполезная!

    ОтветитьУдалить
  2. И я покупала спрей от Лореаль, после него волосы кажутся жирными, а так обидно, так как у меня волосы немного закручиваются и я бы хотела их немного разгладить, но видимо не судьба.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала, я одна такая заложница ненужных покупок))) Если захожу в магазин то обязательно возьму хоть какой нибудь тюбик с кремом или на крайний случай носовой платок на запас))) Это точно болезнь)

    ОтветитьУдалить
  4. А я все с шампунями эксперементирую, ну а они в свою очередь не устают меня разочаровывать(( фридерм баланс мне не подошел- сушит, сугит, сушит.. На самом деле я тоже пишу о разочарованиях и у меня скопилась уже целая кучка постов со знакрм минус, но времени вообще нет((

    ОтветитьУдалить
  5. хахах, да. спрей лореаль - это просто ужас, волосы от него выглядят просто грязными))

    ОтветитьУдалить
  6. ay, spasibo - eshe odin klassniy obzor!!!;-) ochen' polezno!

    ОтветитьУдалить
  7. В который раз убеждаюсь, как "сладко стелят" производители! Спасибо за советы! Теперь мы спасены от нескольких ошибок:)

    ОтветитьУдалить