24 марта 2012

Маленькое Тосканское приключение

Утро началось в 8 утра. Я, как и полагается туристу со стажем собрала все необходимое заранее. Тут,в отличие от стандартного шоппоголика, набралась всего лишь одна небольшая сумка. Самое необходимое: зубная щетка и пижама. Вот и вся напыщенность юной леди. На вокзал явились к 9. Подхожу к табло...НЕТ моего поезда! Иду разбираться в информжшнл дэск. "ваш поезд ушел".Тут меня прошибает ледяным потом! В моем билете указано время в 8:30! а не 9:30 как сказал отец. 
Вообщем. Обменяли билеты (с радостью итальянцы предложили доплатить по 8 евро и ехать без определенного места в вагоне). 
Долетели (на скоростном поезде,больше похожем на самолет)до Тосканы за 2 часа с копейками) Сначала моя любимица. Колыбель мировой культуры: Флоренция. 
Я в этот город давно влюблена. И вообще,сам регион Тоскана это такой сумасшедший микс культурного наследия и необыкновенной гастрономии и что называется "столового" изобилия.





Из Флоренции взяли поезд до Rignano (где нас уже ожидала душевная хозяйка гостиницы домашнего типа: Elleonora). По дороге, глядя из окошка на этот раз старинной итальянской электрички, я вошла в состояние некого гипноза. Да. Эти в эти зеленые холмы,быстроводные речушки и резкие желтоватые виллеты под знаменитыми соснами просто невозможно не влюбиться!




Комментариев нет:

Отправить комментарий