11 октября 2013

косметические покупки: planter`s. Натуральная косметика.

Косметические открытия по уходу за кожей и волосами.

Натуральные составы в помощи за поддержанием волос и кожи в хорошем состоянии.

Довольно давно я для себя решила,что в выборе ухода я ориентируюсь больше на состав средства нежели на отзывы или категорию цены средства. Вот так отпало желание в покупке люкса,и меня совершенно не трясет от мысли что  у меня нет умывалки от Ланком или какого-нибудь увлажняющего крема Ля мер. Вот мои недавние покупки,которыми я осталась довольна и даже ОЧЕНЬ довольна. Кому интересно:за мной...

Немножко отступления...

Я заметила особенность блоггерского сообщества в РФ и в Европе. Дело в том,что европейсие блоггеры обращают внимание на состав средства и многие давно перешли на зеленую косметику,которая не тестируется на животных. Создаются огромные био магазины,где продается косметика и продукты питания из натуральных ингредиентов. Мне нравится это направление косметической отрасли (если так можно это назвать) и я тоже можно сказать подсела на натуральную косметику. По действию она работает не молниеносно...Скорее эффект от нее накопительный. Но если вдуматься на тему того,сколько химии попадает к нам на кожу из декоративной косметики и окружающей среды,то начинаешься задумываться над вопросом: а как же оградить себя и попробовать сохранить кожу молодой и здоровой. Итак...Вот о чем я хочу вам рассказать.

Planter`s body oil (абрикос.рис.лимон)

 

 
Девочки! Это чудо! Эти пузатенькие белые бутылочки стали моими любимчиками! Эти три средства буквально для всего! Эти масла смягчают кожу,увлажняют,я наношу их на кончики волос,на лицо (вместо всяких сывороток на ночь) и эффект просто потрясающий! Насыщаю шампуни и кремы для лица и тела ими. У меня раньше всегда была проблема переносимости биомасел (аллергия) но с этими маслами легко и приятно работать! Ах,совсем забыла-АРОМАТ! Впитываются быстро,оставляя на коже как бы защитную пленку,которую чувствуешь потом при мытье. Эти масла для меня уход за всем телом: чередую лишь их (иногда смешивая) и участки тела.
  • Абрикосовое масло куплено мною для лечения недостатков кожи (а именно растяжек)


     
  • Масло риса раньше я никогда не думала что такое вообще явление существует. Итак,аромат этого средства мне нравится больше всего! Наношу его на ночь вместо сыворотки,способно сужать поры и разглаживать мелкие морщинки.
  •  
    Масло лимона всем известно свойство лимона как отбеливабщего и антисептического средства. Наношу на прыщики. Он их не сушит (масло не чистый лимонный сок) однако визуально разглаживает кожу.
 
 
  • 150 ml
  • куплен в аптеке
  • срок г-ти 12 мес с момента открытия
  • про-во Италия
  • цена: за каждый по 10 евро (440руб)

 

 

Ora natura avena 25

Это супер крем для сухой кожи! Это правда так Он питает кожу. Повторюсь: ОН ПИТАЕТ! его нужно совсем-совсем немножечко: он настолько концентрирован. Можно использовать и на все лицо и на сухие участки кожи тела. Я использую и на губы и для кожи вокруг глаз !) Сухая кожа рук-Авена! Обветрились щеки на морозе- Авена! Раздражение после эпиляции-авена! То есть это многофункциональный продукт.Круто! Если его использовать на ночь-утром можно забыть о щелушениях. Мне эффект понравился,отлично работает как база под макияж-и у меня ничего не скаталось. Так как кожа у меня комби,то я пользуюсь им на ночь и только иногда днем. Кожа чувствует себя очень комфортно, ощущение защищенности остается в период всей носки продукта.
Средство экономичное. И постоянно хочется повторять: очень. Очень увлажняет и питает. Очень быстро впитывается. Очень приятно пахнет. Очень жирный. Очень экономичный. Очень натуральный.

 
  • 100 ml
  • куплен в аптеке в конере planter`s
  • про-во Италия
  • срок г-ти 12 мес. с момента открытия
  • цена: по акции 12 евро (около 600 руб)
 

Deborah hydracolor 100% nature

 

Эта серия у дебора увлажняющих помадок. Давно я к ним присматривалась-но оттенки в основной линейки все какие-то розовато-перламутровые...Я такие не использую. И вот однажды я увидела этот бальзам. Почитав состав я убедилась в его"зелености " ...и...вуаля-он в моей косметичке. Тестера в магазине не было и когда я его открыла,то очень удивилась "Рыхлости" продукта. Подумала: что-то со сроком годности...НО нет! все было в норме...



 Пыталась отобразить фото ту самую рыхлость. Комочки попадают на губы и тают...
При всех странностях этого продукта,он круто работает! Увлажняет и придает сияние губам. Разглаживает ранки. Служит неплохой базой под блеск. Имеет легкий пудровый аромат. Не вызвал аллергии. Но быстро тает и за месяц ежевечернего использования у меня его осталось около 5 мм стика (изначалось было см 3) .Его наносишь на губы и он расплывается,оставляя влажный приятный финиш. Единственное,почему не повторю покупку-странные комочки. ЧТО ЭТО?? кто знает,обьясните. Повторюсь,что срок годности в норме.
 
  • срок год-ти 18 мес с момента вскрытия
  • про-во Италия
  • куплен в магазине-салоне deborah
  • цена 3.5 euro по скидке (около 140руб)

 

Спасибо за внимание! А пользуетесь ли вы натуральной косметикой? Часто ли обращаете внимание на состав и есть ли натуральные любимчики по уходу и из декоративной ...


XOXO

4 комментария:

  1. Сегодня получила посылку с натуральной косметикой. Буду тестировать. Хочу тоже перейти полностью на органик продукцию. Спасибо за интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда обращаю внимание на состав косметики и больше люблю натуральное, да. Но натуральное натуральному рознь: от некоторых средств можно получить аллергию.

    О рисовом масле я слышала давно. Оно вроде помогает коже затягиваться и восстанавливаться после повреждений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня был лосьон локситан на основе рисового масла)он был призван бороться с черными точками и сужать поры))))
      В любом случае-штука полезная)))
      И я также подметила - на многое натуральное у меня аллергия...на эти средства -ЕЕ НЕ ВОЗНИКЛО

      Удалить