05 октября 2012

радость для ваших ручек: Organic Shop Aloe

В интернете я часто наталкиваюсь на хвалебные отзывы о данной Органики,произведенной в России. Мне всегда хотелось попробовать..И вуаля : легкий крем гель,освежающий и "подсвечивающий" кожу ручек)) Одна радость!


Мне до ужаса хотелось данную Органик марку попробовать: но вот разочарование! В моем городе не оказалось ни монобрендового магазина, ни в аптеках не было ничего подобного) И вот однажды я совершенно случайно увидела у кассы в одной бьюти-аптеке несколько таких кремов для рук) Позже я узнала что есть и шампунь и бальзам ополаскиватели...)) Но приобрела я лишь крем на пробу...И вот он! Герой моего романа...
Для наглядности я сначала нанесла на всю кисть крем (пыталась уловить вспышкой "эффект сияния и ухоженности"). Сам крем по текстуре очень легкий, потому что гель. Впитывается быстро и хорошо увлажняет. Не знаю,сумел ли бы он справится зимой со снегом и ветром ...Но для лета и осени подходит идеально. Радует что в составе имеется термальная вода (есть надежда что в коже задержится хоть какая та влага в течении дня) и органический гель алое вера. Аромат у данного окрем-геля легкий,травенистый. Довольно быстро пропадает.  Объем: 75ml

Думаю для первого знакомства с маркой: очень достойное средство за хорошую цену) Не может подкупить и дизайн: такой простой и с пометкой Органика :) А вы пользовались другими средствами данного бренда? Что понравилось? Как обычно вообще ухаживаете за ногтями и ладонями?

Спасибо за внимание! Всем удачных бьюти открытий) xoxo

8 комментариев:

  1. скрабы отличные и бальзам для волос был тоже хороший. а вот до крема пока не добралась) спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Куплю такой крем, по твоему описанию понравился) у меня из органик шоп есть скраб с папаей - запах не очень нравится, а так хороший скраб.

    ОтветитьУдалить
  3. Пользовалась скрабами малиновым и шоколадным, оба понравились. Ароматы чудесные. Был мусс для тела Балийский цветок, пахнет просто волшебно, но увлажнения ноль. Баттер с белым шоколадом приторно-сладкий, на любителя, мне понравился, но текстура не из лучших, трудно распределяется по коже, очень твёрдый. Очень понравился бальзам для волос Голубая лагуна.
    А вообще уже давно ходят слухи о том, что косметика на самом деле не органическая. Настораживает очень низкая цена. В общем для меня марка - загадка.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть страб этой фирмы, безумно нравится!
    Крем не пробовала, но судя по твоему описанию, мне стоит его купить)

    ОтветитьУдалить
  5. я этой фирмы покупала различные скрабы, сахар и соль для ванны, крема для тела, а вот шампуни-бальзамы и крем для рук пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. я пользовалась кремом для тела) Крем мне понравился, но не устроила упаковка (круглая банка, неудобно было крем доставать, под ногти забивался) и большой объем в 200 мл)) успел надоесть, пока пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня шампунь и маска)такого потрясающего эффекта не ожидала :) теперь тоже поклонница марки:)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня еще нет опыта с этой маркой. Но если начну экспериментировать, то однозначно с крема для рук - почти все марки средствами для рук "проверяю", так же, как все рестораны - "Цезарями")

    ОтветитьУдалить