07 октября 2012

нюд от Kiko #399

Начну с предыстории: мне безумно захотелось стать обладательницей какого нибудь красивого нюда. Но чтобы он не "выбеливал" губы,а как раз придавал чуть больше яркости естественному пигменту. С легким ягодным подтоном. - именно с такими условиями я ринулась в магазин Kiko, памятуя, что там огромные стенды и гигантский ассортимент помад) Итак) Что же я нашла...
(фото со вспышкой)
Помада в стике (3ml) в приятном бархатистом тюбике. Оттенок №399
(фото без вспышки)
Данная помада не матовая,но и совершенно не глянцевая,то есть она находится где то посередине этих двух определений. Оставляет на губах легкую (!)влажность  при это совершенно сливается с тоном губ,просто усиливая их естественный пигмент. 
Для сравнения с помадой Kiko в тоне№285 (фото без вспышки)
(фото со вспышкой)


В целом помада мне нравится. Ложится ровно, не сушит губы. Единственный минус,пожалуй,именно для меня так это аромат. Он какой-то пудренный что ли...Мне не очень понравился,однако при нанесении он совершенно не чувствуется. 

Всем удачного макияжа! Xoxo




4 комментария: