16 июня 2012

Страсти по дениму или мой первый экспериментальный look book

Друзья! Страсти по джинсовым вещам и аксессуарам до сих пор бушуют. На волне этой тенденции, я поняла что у меня тоже много денима в гардеробе собралось за последнее время.Случилось это крайне не осознанно, и потому, я нарушила все правила "только одна джинсовая вещь в ансамбле" и ношу джинсовую рубашку с шортами. Итак, о моем пробном look-booke и не только...

 Крайне бюджетно: шорты и рубашка H&M 

Изначально шорты были длиннее и я (в минуты, когда руки в очередной раз чесались "творить фэшн") я обрубила их и загнула. В итоге получилось подобие "стянутые с парня", но улучшенная,можно сказать секси форма:

это я) и...мой 
смешной маникюр) 
надеюсь Вам понравилось,а может что-то и решили взять на заметку. XOXO

Несколько полезных советов для тех,кто любит джинсовые вещи:

Даже если вы предпочитаете рок стайл со всемозможными дырочками и затертостями, так или иначе следует соблюдать некоторые правила по обращению с одеждой из денима, дабы она нас радовала вновь и вновь. Итак:
  • Нельзя стирать джинсы с отбеливателем! 
  • Джинсы нужно стирать в теплой воде,вывернув наизнанку. Желательно ручная стирка либо машинная с функцией "деликатная стирка".
  • После стирки НЕЛЬЗЯ: выжимать,скручивать и тому подобное джинсы. Они теряют форму
  • Не рекомендуется одевать мокрые джинсы (они безбожно вытянутся в коленках)
Вот так выглядят не хитрые правила ухода за джинсами. 

p.s.вашему вниманию разнообразные lookи и подиумные зарисовки с джинсовыми элементами. Дерзайте! и придумывайте свои собственные 






Спасибо за внимание!) присоединяйтесь к моей группе вк 
http://vk.com/club38643022 буду рада общению 

5 комментариев:

  1. Очень стильно! А я что-то совсем позабыла о джинсе. Конечно, джинсы, юбки джинсовые всегда в ходу у меня, но шорты, рубашки - ностальгия.. Выглядит очень круто! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже неплохой look. Все просто, но со вкусом:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно выглядишь! Очень идет:) мне тоже твой блог понравился- подписалась:) Я Лена- будем знакомы:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось! Вот насчет"только одна джинсовая вещь в ансамбле".....я тоже об этом слышала.Я купмла джинсовую коротенькую курточку и теперь парюсь: Можно ли ее носить с джинсами?))))

    ОтветитьУдалить